Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов
Категория Высшая квалификационная категория по должности "Учитель"
Начальная школа Учебный корпус 9
Фактическое место работы: Ясеневая ул. дом 35, корпус 2
Преподаваемые дисциплины: Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Технология.
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МПУ №4; Московский государственный социальный университет; Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы МИОО
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Факультет начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального обучения», учитель начальных классов и воспитатель ГПД, Логопедия и специальная психология, учитель-логопед, специальный психолог; "Управление персоналом", менеджер
Общий стаж работы: 29
Стаж работы по специальности: 29
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
дата организация № документа Методическая тема: 1985-1989 МПУ№ 4 Главного Управления народного образования Мосгорисполкома Диплом с отличием МИ №528106 Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы 1994 МИПКРО Сертификат №214 УМК Л. В. Занков Школа развивающего обучения 1996 МИПКРО Удостоверение № 346 40 часов Организация учебного процесса на уроках математики с использованием тетрадей на печатной основе Н.Я.Виленкина, Л. Г. Петерсон 1999-2005 Московский психолого-социальный институт Диплом с отличием ВС А 0288845 Логопедия. Специальная психология. 2001 Институт дефектологии и .медицинской психологии. Центр патологии речи. Сертификат №14 Нейропсихология детства 2005 Московский социально-гуманитарный институт Сертификат № 12 36 часов Современные технологии предупреждения и преодоления трудностей обучения 2005 Московский социально-гуманитарный институт Сертификат №210 36 часов Раннее выявление, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения 2006 МИОО Удостоверение № 2835/05 72 часа Современные подходы в обучении младших школьников грамоте и русскому языку. Воспитательная работа на уроках литературного чтения и во внеклассной работе 2006 Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе Департамента образования г. Москвы МЮ 007,00,3/ 72 часа Использование ИКТ в преподавательском процессе 2006 Южное окружное управление образования ОМЦ Удостоверение № П/77 18 часов Психолого-педагогические технологии в начальной школе. Преподавание курса «Интеллектика» 2006-2007 Южное окружное управление образования ОМЦ 36 часов Основы управления учебно-воспитательным процессом в начальной школе 2006-2007 Южное окружное управление образования ОМЦ 36 часов Диагностико-технологическое управление педагогическим процессом 2008 Южное окружное управление образования ОМЦ Удостоверение № 1/08 36 часов Школа резерва заместителя директора по УВР 2-3 ст. Карьера и личностный рост 2008 Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям г. Москвы Удостоверение № 4/8 Организация ГО и защиты от ЧС в ДОЛ 2009 Южное окружное управление образования ОМЦ Удостоверение № 71/09 36 часов Особенности работы по УМК «Школа 2000... » 2009-2012 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы МИОО Диплом с отличием ОК №67367 Управление персоналом 2011 Виртуальный университет социальной сети работников образования nsportal.ru Свидетельство (на основании тестирования) Практическая педагогика в начальной школе: теория и технология дифференцированного обучения в начальной школе 2012 Московский институт открытого образования Удостоверение 11 НО39-29/3581 72 часа ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1 2012 Московский институт открытого образования Удостоверение 11 НО40-74/4352 72 часа ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2 2012 Московский институт открытого образования Удостоверение 11 НО41-5/15 72 часа ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 3 2013 Московский институт открытого образования Удостоверение 13 НО38-2/18 72 часа Научно-методические основы преподавания истории религий и религиозных культур 2013 ГОУДПО(ПК)специалистов. Центр повышения квалификации ТехноПарк Свидетельство Использование интерактивной доски в учебно-воспитательном процессе (начальный уровень) 2014 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет" Удостоверение №14103/18 16 часов Поддержка участников профессиональных конкурсов 2014 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы МИОО Удостоверение №14АР-МСК/17 36 часов Международное образование и актуальные вопросы поддержки русского языка, культуры и образования за рубежом 2014 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы МИОО Удостоверение №14АР-МСК/17 36 часов Международное образование и актуальные вопросы поддержки русского языка, культуры и образования за рубежом 2015 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы МИОО Удостоверение №14НО60-1/22 72 часа ФГОС НОО. Формирование универсальных и предметных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка и математики 2015 Государственное бюджетное научное учреждение "Московский институт развития образования" Удостоверение №151-15 72 часа Проектирование и внедрение инновационных комплексов педагогических технологий в условиях реализации ФГОС нового поколения 2016 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы "Московский городской дом учителя" Удостоверение №139/16 72 часа Развитие профессиональной компетенции учителя начальных классов в условиях современной школы 2016 НОУ «Институт системно деятельностной педагогики» Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ФГАОУ АПК И ППРО Сертификат Результаты освоения и реализации дидактической системы деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон (передовой педагогический опыт ФИП и ВЭП), 3 ч 2016 Издательство «Дрофа» Сертификат Проектный модуль, как система уроков, направленных на формирование УУД, 2ч 2016 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы МИОО Удостоверение №14АР-МСК/17 72 часа Технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников и младших школьников на основе православных ценностей и традиций русской культуры 2016 Региональная общественная организация Единая независимая ассоциация педагогов города Москвы Сертификат Оценка планируемых результатов обучения в начальных классах в соответствии с ФГОС 2016 Проект Инфоурок Свидетельство № ВЛ-293066636 Свидетельство № ВЛ-261818997 Свидетельство № ВЛ-270103173 Свидетельство № ВЛ-336145307 Свидетельство№ ВЛ-300504291 Свидетельство № ВЛ-275351886 Свидетельство № ВЛ-351067121 Свидетельство № ВЛ-375390679 Свидетельство № ВЛ-333973974 Свидетельство № ВЛ-2238966323 Свидетельство № ВЛ-369161826 Свидетельство № ВЛ-322385110 Свидетельство № ВЛ-322030782 Свидетельство № ВЛ-393393472 Свидетельство № ВЛ-246553407 Свидетельство № ВЛ-389417592 Свидетельство № ВЛ-393334380 Свидетельство № ВЛ-384650894 «Организация работы с одаренными детьми», 2 ч «Обучение детей с особыми образовательными потребностями», 2 ч «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение», 2 ч «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС», 2 ч «Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения», 2 ч «Детская агрессивность. Психологическая коррекция агрессивности у дошкольников», 2 ч «Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей», 2 ч «Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения», 2 ч «Девиантное поведение учащихся: причины, признаки, организация работы по его профилактике», 2 ч «Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы», 2 ч «Создание ситуации успеха на уроке как необходимое условие процесса обучения школьника», 2 ч «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности», 2 ч «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников», 2 ч «Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса», 2 ч «Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности», 2 ч «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога», 2 ч «Организация исследовательской деятельности школьников», 2 ч «Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота», 2 ч 2016 Педагогический университет "Первое сентября". Свидетельство 6 часов Модульные курсы Межпредметные связи как основа инновационности современного образования» 2016 Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» Сертификат «Система коррекционной работы по развитию связной письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении», 2 ч 2017 Московский центр качества образования Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году. 2017 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы МИОО Удостоверение №201601400-5/31 36 часов Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном общем образовании 2017 Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр Свидетельство №173-000004751 Инклюзивное образование школьников в условиях реализации ФГОС 2018 Московский центр качества образования Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году 2018 Автономная некоммерческая организация «Центр правовой поддержки «Профзащита» Удостоверение №11771 24 часа Оказание первой помощи в образовательной организации
2020
ГАОУ ДПО МЦРКПО
16 часов
"Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет"
2020
ГАОУ ДПО МЦРКПО
16 часов
"Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответсвующей задачам обарзования"
Награды и почетные звания:
Медаль "В память 850-летия Москвы" 26.02.1997 "Ветеран труда" 17.11.2016
VK.COM/CLUB78086388
Персональная страница: http://lisycheva.pedmir.ru/
Персональный блог: http://www.proshkolu.ru/user/lisycheva/
O себе:
Лариса Игоревна в 2014 году вошла в число 24-х финалистов конкурса "Учитель года Москвы"
Публикации:
Сычёва Л. И., Перепелица Е.И. Анализ внедрения ФГОС второго поколения в начальной школе
публикации в СМИ:
СБОРНИК Издательского дома "Первое сентября" |
Урок обучения грамоте 1 класс «Звуки [з"] [з]. Буквы Зз» |
Методическая разработка всероссийского уровня |
||||||||||||||||||
Pedsovet.ru Интернет-портал |
Научная публикация на тему: «Экологическое воспитание в школе» |
Научная публикация всероссийского уровня |
||||||||||||||||||
ProШколу.ru Интернет-портал |
Научная публикация на тему:
«Использование технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе» Научная публикация на тему: «Реализация современных педагогических технологий и моделей обучения в рамках блочно-модульной системы построения» |
Научная публикация всероссийского уровня Методическая разработка всероссийского уровня Методическая разработка всероссийского уровня Методическая разработка всероссийского уровня Методическая разработка всероссийского уровня |
||||||||||||||||||
Научные публикации: Общепедагогические технологии «Технологии в образовательном пространстве начальной школы» Психология
Математика
Русский язык
Чтение
Разное Публикации моих учеников: |
Научные публикации всероссийского уровня Научная публикация всероссийского уровня
Методическая разработка всероссийского уровня
Методическая разработка всероссийского уровня
Методическая разработка всероссийского уровня
Научная публикация всероссийского уровня
Методическая разработка всероссийского уровня
Методическая разработка всероссийского уровня
Методическая разработка всероссийского уровня |